Заказать звонок

Оставьте свои данные и наши специалисты перезвонят Вам.

Часто задаваемые вопросы


Как стать участником программы?


Что даст мне участие в программе Bosch Plus?
Авторизованная монтажная организация имеет массу преимуществ в работе: установленные котлы можно менять на ценные подарки.

Где можно посмотреть описание программы?
Вы можете ознакомиться с программой на этой странице: http://bosch-plus.by/about/

Как пройти регистрацию?
Пройти регистрацию можно на странице https://bosch-plus.by/register/, указав УНП компании и свои данные. Обращаем внимание, что указанный e-mail является вашим логином в системе. После регистрации вам необходимо будет дождаться подтверждения вашей записи в системе.

Что делать, если УНП не определяется системой?  
Напишите в техническую поддержку по адресу info@bosch-plus.by и сообщите Ваш УНП. Наши специалисты помогут решить проблему.


Как получать баллы?


 Как получать баллы?
Получить бонусные баллы можно, зарегистрировав установленное оборудование Bosch на этой странице https://bosch-plus.by/boiler-registration/

Как узнать, сколько баллов я получу за котел?
Ответ на странице https://bosch-plus.by/models

Номер котла не регистрируется — что делать?
Проверьте правильность ввода серийного номера. Если вы уверены, что все ввели правильно, свяжитесь с нами через форму обратной связи.


Как потратить баллы?


Как узнать, сколько у меня баллов?
В кабинете пользователя есть строка с количеством баллов, доступных для списания.

Как заказать подарки?
Потратить баллы вы можете в каталоге подарков, выбрав интересующий Вас подарок.

Как забрать заказ? 
Заказ будет отправлен вам курьерской службой на указанный в профиле адрес. Даты доставки указаны при формировании заказа. Доставка каждый второй месяц.

Задать вопрос
Форма обращения

Имя

E-Mail

Область

Город

Компания

Тема вопроса

Ваше сообщение